Подвеска хардкорного Ford F-150 Raptor стала еще умнее

Благодаря продвинутой подвеске, ездовые характеристики «горячего» пикапа улучшились на всех типах дорожного покрытия.

Пикап Ford F-150 Raptor оснастили адаптивной подвеской с амортизаторами Fox Racing, работающими под управлением электроники. Технология Live Valve обеспечивает быструю адаптацию к текущим дорожным условиям, регулируя отдельно параметры демпфирования каждой стойки.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Подвеска работает под управлением алгоритмов собственной разработки Ford. Так, если под колесами пикапа дорога, жесткость подвески увеличивается для улучшения управляемости. При прохождении поворотов снижаются крены из-за зажатия внешних стоек. При выезде на бездорожье настройки меняются в обратную сторону.

1 / 2

2 / 2

А еще система способна определять отрыв передних колес от поверхности, чтобы предотвратить удар днищем во время приземления. При активной езде параметры жесткости подвески усиливаются.

Замена стоек и электроники не повлияла на геометрическую проходимость F-150 Raptor. Ход подвески по-прежнему составляет 330,2 мм спереди и 353 мм сзади, а угол въезда – 30 градусов.

Напомним, под капотом Raptor установлена V-образная «шестерка» EcoBoost объемом 3,5 литра с отдачей 380 л.с. и 637 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Кстати, пикапы Ford F-Series лидируют в рейтинге продаж на рынке Соединенных Штатов. В текущем году объем продаж модели составил уже более 287 тысяч единиц, что существенно больше основных конкурентов – Chevrolet Silverado и пикапов Ram.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Напомним, ранее экстремальная версия Raptor появилась в семействе младшего пикапа Ford Ranger.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: