Почти половина российского рынка новых LCV приходится на марку ГАЗ

Продажи лёгких коммерческих автомобилей в апреле 2018 года выросли в России на 8,3%.

Автодилеры в течение прошлого месяца в общей сложности реализовали в России 10 548 новых LCV. Этот результат, по подсчётам аналитиков «Автостата», на 8,3% больше по сравнению с продажами в апреле 2017 года (тогда показатель составил 9 737 единиц). Самой востребованной в стране маркой по-прежнему остаётся ГАЗ.

На фото: ГАЗ Газель

На долю автомобилей с логотипом ГАЗ приходится примерно 45% от всего объёма продаж. Всего в течение апреля бренд реализовал 4 702 экземпляра, что соответствует приросту на 15,6%. «Серебро» у другой отечественной марки – УАЗ. Она занимает почти 13% рынка с показателем 1 360 машин. У УАЗа весьма значительный спад по итогам апреля 2018-го: он составил 44,4% по отношению к АППГ.

Замыкает тройку лидеров на апрельском рынке LCV третий российский бренд – Lada. На его долю пришлось менее 10,5%. Всего за прошлый месяц было куплено 1 093 лёгких коммерческих автомобилей, что на 13,3% больше по сравнению с тем же месяцем 2017 года. В первую пятёрку марок также вошли Ford (950 экземпляров, прирост – 89,2%) и Mercedes-Benz (854 машины, прирост – 16,0%).

На фото: Ford Transit

ТОП-10 самых продаваемых моделей сегмента LСV в России в апреле 2018 года

Место
Модель
Продажи в апреле 2018 года, шт.
Продажи в апреле 2017 года, шт.
Разница, %

1
ГАЗ Газель Next
2 834
2 227
+ 27,3

2
ГАЗ 3302
993
1 024
— 3,0

3
Ford Transit
904
488
+ 85,2

4
Lada Largus Furgon
903
810
+ 11,5

5
УАЗ 3909
669
1 601
— 58,2

6
Mercedes-Benz Sprinter Classic
416
450
— 7,6

7
ГАЗ 2752
356
286
+ 24,5

8
Volkswagen Caravelle
340
212
+ 60,4

9
Mercedes-Benz V-Class
230
135
+ 70,4

10
УАЗ 2206
223
307
— 27,4

Наибольший спад из первой десятки продемонстрировали модели марки УАЗ с индексами 3909 и 2206 (модификации «Буханки»). Также отрицательная динамика по отношению к АППГ у автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic и у ГАЗ 3302 (бортовая Газель). Наибольший прирост спроса зафиксирован на Ford Transit, также внушительные результаты у Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Caravelle.

На фото: УАЗ 3909

В общей сложности за первую треть 2018 года объём рынка новых LCV в стране вырос на 4,6%. Всего за январь-апрель дилеры реализовали в России 34 504 новых лёгких коммерческих автомобиля.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что в прошлом месяце российские автодилеры реализовали примерно 152 500 новых легковых и лёгких коммерческих машин. Этот результат на 17,6% больше по сравнению с продажами в апреле 2017-го. По итогам первой трети куплено 545 345 единиц (прирост – 20,5%).

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: