Ещё раз обновлённый кросс Hyundai Creta представлен официально

Рестайлинговый «паркетник» Хёндэ выходит на индийский рынок. У модели изменился дизайн экстерьера, появились новые опции.

Это в России и Бразилии продажи кроссовера Creta стартовали лишь в 2016-м, в Китае и Индии модель появилась раньше – в 2014-м и 2015-м соответственно. Для Поднебесной «паркетник» обновили в прошлом году (там модель зовётся ix25), а теперь пришла очередь индийского варианта.

После рестайлинга предназначенный для Индии кроссовер обзавёлся новой радиаторной решеткой в стиле китайской и бразильской версий (в Бразилии Creta изначально отличался от моделей, представленных в других странах), модернизированными фарами и задними фонарями, другим передним бампером и дисками нового дизайна (16″ или 17″). У модели появились новые противотуманки, которые обрамляют светодиодные «подковы» дневных ходовых огней: кстати, таких нет ни в Китае, ни в Бразилии. Кроме того, у «паркетника» расширили палитру цветов кузова – добавлены оранжевая и ярко-синяя эмали. Также для модели предусмотрена двухцветная окраска (стойки и крыша – черные, сам кузов может быть белым или оранжевым).

1 / 7

2 / 7

3 / 7

4 / 7

5 / 7

6 / 7

7 / 7

В салоне изменений меньше – у кресел появилась новая тканевая обивка с оранжевыми вставками, рыжий декоративный элемент есть и на рычаге переключения передач. В топовых версиях у индийского Hyundai Creta теперь имеются электрорегулировки водительского сиденья, люк с электроприводом, беспроводная зарядка для смартфонов, круиз-контроль. А еще владельцам кроссовера доступен водонепроницаемый ключ-браслет, как у Land Rover.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Моторы прежние: в Индии «паркетник» доступен с бензиновым «атмосферником» 1.6 MPI (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийской версии модели не положен.

Цены кроссовера выросли. Если дореформенный Creta с бензиновым мотором в Индии стоил от 929 000 рупий (около 846 000 рублей по актуальному курсу), то рестайлинговый «паркетник» с тем же двигателем обойдется уже минимум в 944 000 рупий – это примерно 860 000 рублей.

Отметим, в Индии Creta занимает вторую строчку в рейтинге самых востребованных моделей сегмента SUV: в прошлом году было реализовано 105 484 автомобиля Хёндэ (+14%). Лучше расходится только Maruti Suzuki Vitara Brezza – 140 945 единиц (+65%). Кстати, «паркетник» Maruti Suzuki тоже недавно освежили.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Российскую версию Creta вряд ли обновят в этом году, а вот в 2019-м — вполне возможно. Причем наш рестайлинговый кросс, скорее всего, будет выглядеть так же, как индийская версия. Дореформенную модель в РФ можно купить с бензиновыми моторами 1.6 (121 или 123 л.с.) и 2.0 (149,6 л.с.), которые сочетаются с 6МКП или 6АКП. Привод – передний или полный, цена – от 819 900 рублей. Напомним, в России Creta возглавляет список самых продаваемых SUV: в 2017-м было реализовано 55 305 машин, в январе-апреле 2018-го — 21 697 единиц.

 

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: